«ДОМОФОН-СЕРВИС»
КОНТРОЛЬ
БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО ДОМА
ЧАСТО
ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос
1. Нужен ключ
(брелок, пятачок и пр.), где можно заказать и к кому обратиться?
Ответ: Если
вы потеряли ключ или он у Вас вышел из строя, Вы всегда можете обратиться к
нам, и мы его доставим прямо к Вашему подъезду. Услуга предоставляется на
платной основе.
Настоятельно
рекомендуется не прибегать к помощи сторонних лиц, т.к. у них остается код ключа
и они смогут сделать дубликат злоумышленникам, во-вторых, качество дубликата
всегда хуже оригинала и в-третьих, при выходе из строя блока памяти домофона
перепрограммируются только оригинальные ключи VIZIT RF 2.1
Вопрос 2. При нажатии на кнопку переговорного
устройства в квартире подъездная дверь не открывается, что делать?
Ответ: Ваша
трубка вышла из строя и ее необходимо отремонтировать. Для того, чтобы мы отремонтировали Вашу трубку (устройство
квартирное переговорное), Вам необходимо позвонить в нашу сервисную службу и
оставить заявку и мы в кратчайшие сроки исправим данную неисправность. При
заключении договора на техническое обслуживание домомфона
и при своевременной оплате данных услуг, ремонт или замена трубки выполняется
бесплатно.
Вопрос 3. За что мы платим ежеквартальную
оплату по тех. обслуживание домофона?
Ответ: В оплату входят следующие услуги:
- выезд для выполнения работ по ремонту домофона;
- устранение возможных дефектов и замену дефектных деталей;
- технический инструктаж, по желанию ЗАКАЗЧИКА;
- проведение профилактического осмотра и ремонта;
- работы по устранению вандальных действий.
То есть за предоставление данных услуг Вы не производите никаких
дополнительных оплат, а строго установленную договорными отношениями ежеквартальную
оплату. Все расходы по устранению
неисправностей и замене вышедшего из строя оборудования мы берем на себя.
Вопрос 4. При вызове абонента панель вызова издает
короткие звуки или молчит, что делать?
Ответ: И в
первом и во втором случае необходимо позвонить в сервисную службу для получения
консультации, либо оставления заявки на ремонт. В первом случае, если при
наборе номера квартиры (абонента) Вы слышите короткие звуки, это означает обрыв
линии и необходим выезд мастера для устранения неисправности. Во втором случае,
если при наборе номера квартире нет никаких звуков (тишина), Вам необходимо
снять трубку (устройство квартирное переговорное) и повесить его заново, после
чего повторить процедуру набора номера квартиры. Если вызов пошел и в Вашей квартире
раздается звонок, значит, все работает исправно. Если процедура не дала никаких
результатов, значит необходимо вызвать мастера для устранения неисправности.
При заключении договора на техническое
обслуживание домомфона и при своевременной оплате
данных услуг, ремонт или замена трубки выполняется бесплатно.
Вопрос 5. Размагнитится ли дверь, если ее оставлять в открытом состоянии?
Ответ: Нет, Ваша дверь не размагнитится. Но стоит избегать продолжительное открывание двери, подпирая камнями и пр. материалом, т.к. явно сокращается срок пригодности дверного доводчика, отвечающего за закрывание двери.