«ДОМОФОН-СЕРВИС»

 

КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО ДОМА

 

 

«Главная»            «Техническое обслуживание»            «Договор»         «ЧаВо»        «Информация»

 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

Вопрос 1. Нужен ключ (брелок, пятачок и пр.), где можно заказать и к кому обратиться?

Ответ: Если вы потеряли ключ или он у Вас вышел из строя, Вы всегда можете обратиться к нам, и мы его доставим прямо к Вашему подъезду. Услуга предоставляется на платной основе.

Настоятельно рекомендуется не прибегать к помощи сторонних лиц, т.к. у них остается код ключа и они смогут сделать дубликат злоумышленникам, во-вторых, качество дубликата всегда хуже оригинала и в-третьих,  при выходе из строя блока памяти домофона перепрограммируются только оригинальные ключи VIZIT RF 2.1

 

Вопрос 2. При нажатии на кнопку переговорного устройства в квартире подъездная дверь не открывается, что делать?

Ответ: Ваша трубка вышла из строя и ее необходимо отремонтировать. Для того, чтобы мы отремонтировали Вашу трубку (устройство квартирное переговорное), Вам необходимо позвонить в нашу сервисную службу и оставить заявку и мы в кратчайшие сроки исправим данную неисправность. При заключении договора на техническое обслуживание домомфона и при своевременной оплате данных услуг, ремонт или замена трубки выполняется бесплатно.

 

Вопрос 3. За что мы платим ежеквартальную оплату  по тех. обслуживание домофона?

Ответ: В оплату входят следующие услуги:

- выезд для выполнения работ по ремонту домофона;

- устранение возможных дефектов и замену дефектных деталей;

- технический инструктаж, по желанию ЗАКАЗЧИКА;

- проведение профилактического осмотра и ремонта;

- работы по устранению вандальных действий.

То есть за предоставление данных услуг Вы не производите никаких дополнительных оплат, а строго установленную договорными отношениями ежеквартальную оплату.  Все расходы по устранению неисправностей и замене вышедшего из строя оборудования мы берем на себя.

 

Вопрос 4. При вызове абонента панель вызова издает короткие звуки или молчит, что делать?

Ответ: И в первом и во втором случае необходимо позвонить в сервисную службу для получения консультации, либо оставления заявки на ремонт. В первом случае, если при наборе номера квартиры (абонента) Вы слышите короткие звуки, это означает обрыв линии и необходим выезд мастера для устранения неисправности. Во втором случае, если при наборе номера квартире нет никаких звуков (тишина), Вам необходимо снять трубку (устройство квартирное переговорное) и повесить его заново, после чего повторить процедуру набора номера квартиры. Если вызов пошел и в Вашей квартире раздается звонок, значит, все работает исправно. Если процедура не дала никаких результатов, значит необходимо вызвать мастера для устранения неисправности.

 При заключении договора на техническое обслуживание домомфона и при своевременной оплате данных услуг, ремонт или замена трубки выполняется бесплатно.  

 

Вопрос 5. Размагнитится ли дверь, если  ее оставлять в открытом состоянии?

Ответ: Нет, Ваша дверь не размагнитится. Но стоит избегать продолжительное открывание двери, подпирая камнями и пр. материалом, т.к. явно сокращается срок пригодности дверного доводчика, отвечающего за закрывание двери.