«ДОМОФОН-СЕРВИС»

 

КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО ДОМА

 

 

 «Главная»            «Техническое обслуживание»            «Договор»         «ЧаВо»        «Информация»

 

ДОГОВОР (ОФЕРТА)

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СИСТЕМЫ «ДОМОФОН»

 

 

Российская Федерация, г.Севастополь                                                                                    Публикация 31.01.2019 г.

 

Индивидуальный предприниматель Меннанова Ленара Ибраимовна, действующая на основании государственной регистрации именуемая в дальнейшем "Исполнитель", руководствуясь Гражданским Кодексом Российской Федерации (ГК РФ), Жилищным Кодексом Российской Федерации (ЖК РФ) и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, адресует настоящую оферту собственникам помещений, общим собраниям собственников помещений в многоквартирных жилых домах, нанимателям жилых помещений по договорам найма, арендаторам по договорам аренды помещений, именуемые в дальнейшем "Заказчик" на официальном интернет-сайте «Исполнителя» www.servis-dom24.ru

В соответствии со статьей 435 Гражданского Кодекса Российской Федерации данный документ является офертой.

 

ТЕРМИНЫ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Настоящий Договор представляет собой предложение ИП Меннановой Л.И. (далее - "Исполнитель") заключить Договор о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы «Домофон», представленным на официальном интернет-сайте «Исполнителя» www.servis-dom24.ru

«Домофон» - электронное бытовое средство контроля и ограничения доступа в подъезд жилого многоквартирного дома, состоящее из элементов, указанных в п.1.1. Настоящего договора.  Термины «Домофон» и «Оборудование» согласно настоящему договору тождественны.

«Акцепт» - внесение денежных средств Платёжному агенту или Исполнителю в размере, установленном договором на момент совершения акцепта.

«Абонент» - лицо, совершившее Акцепт. Термины «Абонент» и «Заказчик» согласно настоящему договору тождественны.

Совершение Акцепта и, соответственно, заключение договора подтверждается платёжным документом (квитанцией). Совершив Акцепт, Абонент подтверждает, что он целиком и полностью ознакомлен и согласен с условиями настоящей Оферты. В соответствии со статьей 435 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является офертой (предложение), и в случае принятия изложенных ниже условий Договора физическое лицо, производящее акцепт (принятие) этой оферты, осуществляет оплату услуги «Исполнителя» в соответствии с условиями настоящего Договора.

«Дополнительное оборудование» - оборудование, подключенное к общей системе домофона, установленное по желанию Абонента (камеры видеонаблюдения, видеодомофон, блок светодиодный, видеоглазок и пр.). 

- «Платёжный агент» - означает любое юридическое лицо, уполномоченное, согласно соответствующему договору, производить расчёт и сбор денежных средств от имени Исполнителя.

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Абонент поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказывать возмездные услуги по техническому обслуживанию и ремонту системы «Домофон», который состоит из следующих составных элементов: блок управления домофоном, блок вызова, электромагнитный замок, дверной доводчик, аудиоустройство переговорное квартирное, провода управления домофона, кнопка выхода.     

1.2. Установленная металлическая дверь, ключи, устройства переговорные квартирные, провода управления домофона входят в состав общего имущества дома и являются собственностью жильцов, остальные составные элементы оборудования являются собственностью Исполнителя.

1.3. Обязанность по оплате услуг за обслуживание домофонной системы возникает у всех жильцов независимо от наличия индивидуальной трубки в квартире.

1.4. Дополнительное оборудование, подлежащее ремонту, не входит в предмет договора.

1.5. Техническое обслуживание и ремонт домофона включает в себя, в частности, следующие услуги:

- выезд для выполнения работ по ремонту МД, по вызову Абонента, в течение 72 часов после поступления заявки (за исключением выходных и праздничных дней);

- устранение возможных дефектов и замену дефектных деталей;

- технический инструктаж, по желанию Заказчика;

- проведение профилактического осмотра и ремонта;

- работы по устранению вандальных действий.

1.6. При техническом обслуживании, ремонт домофона, возникший в результате неправомерных действий третьих лиц, в том числе случаи кражи, стоимость израсходованных запчастей, Абонентом дополнительно не оплачивается. Данное положение действует при 100% оплате Абонентами (жильцами одного подъезда, пользующиеся домофоном) стоимости услуг за предыдущий квартал. В случае двух и более повреждений, краж и других неправомерных действий со стороны третьих лиц, Исполнитель после замены или ремонта распределяет в равных частях общую стоимость произведенного восстановления или ремонта (стоимость материалов + стоимость оборудования + стоимость услуг) между Абонентами и направляет квитанции с указанием суммы подлежащей оплате.

 

2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 2.1. Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы определяется в размере 180 рублей 00 копеек с квартиры в квартал.

2.2. «Исполнитель» вправе изменять абонентную плату в одностороннем порядке, но не чаще одного раза в год. Исполнитель уведомляет Абонента об изменении тарифов на сайте Исполнителя: www.servis-dom24.ru, не менее чем за 30 дней до предстоящего изменения.

2.3. Оплата ежеквартальная. Абонент производит оплату до 20 числа первого месяца расчетного квартала.

2.4. Порядок оплаты за обслуживание домофонной системы:

2.4.1. оплату с минимальной комиссией банка, можно произвести только через кассу  банка РНКБ ПАО, мобильное приложение или личный кабинет сайта РНКБ ПАО.

2.4.2. оплату, можно произвести через любой российский банк с оплатой банковских комиссионных, согласно тарифам банка.

2.4.3. принять на общем собрании дома, решение о включении оплаты за обслуживание домофонной системы в основную счет-квитанцию Исполнителя отдельной строкой. Предоставить оригинал протокола с приложением. После чего, начисление будет производится в единой квитанции и в дальнейшем оплачивать услугу нужно будет единовременно с квартплатой.

2.4. В случае образования задолженности по настоящему Договору за период более 2-х кварталов, Исполнитель оставляет за собой право приостановить предоставление услуг до момента полного погашения образовавшегося долга. «Исполнитель» возобновляет предоставление услуг «Абоненту» после получения документального подтверждения о погашении задолженности в полном объеме.

2.5. Стоимость подключения устройства переговорного квартирного устанавливается в размере 1500 (одна тысяча) рублей 00 копеек единовременно. При ежемесячном начислении абонентной платы подключение бесплатно.

 

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий договор именуется публичным и считается заключенным с момента первого размещения на сайте Исполнителя в сети «Интернет».

3.2. Настоящий договор заключается сроком на одиннадцать месяцев, с возможностью пролонгации. Договор считается пролонгированным в случае, если сторона по договору не заявит о прекращении действия Договора. Настоящий договор может продлеваться неограниченное число раз.

3.3. Настоящий договор может быть изменен или дополнен по соглашению сторон.  Все изменения и дополнения к настоящему договору подписываются обеими сторонами и являются его неотъемлемыми частями.

3.4. Настоящий договор прекращает действие ранее заключенного договора, с аналогичным предметом, между Заказчиком и Исполнителем и распространяет свое действие на правоотношение сторон согласно пункта 2 статьи 425 Гражданского Кодекса РФ, действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

3.5. Одна Сторона может досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке, предварительно письменно уведомив другую сторону за 30 дней до предполагаемой даты расторжения настоящего договора.

 

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Обязанности Исполнителя:

4.1.1. Принимать заявки от жильцов подъезда на выполнение ремонта домофонной системы с 9-00 до 18-00, в рабочие дни.

4.1.2. Осуществлять выезд для ремонта в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки от абонента диспетчеру Исполнителя.

4.1.3. Самостоятельно приобретать материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Договора на выполнение работ (оказание услуг);

4.2. Обязанности Абонента:

4.2.1. Своевременно сообщать Исполнителю о неисправностях системы, отдельных ее частей по телефону диспетчерской службы: +7 9 7 8- 8 4 9- 5 3- 5 7, с 9-00 до 18-00, в рабочие дни

4.2.2. Уведомлять Исполнителя о погашении задолженности и необходимости возобновления предоставления услуг по настоящему Договору, письменно или по телефону диспетчерской службы.

4.2.3. Своевременно и правильно оплачивать обслуживание домофонной системы и работы, выполняемые в дополнение к данному договору.

4.2.4. Обеспечить электроснабжение оборудования.

4.2.5. Содержать оборудование и места его установки в соответствии требованиями гигиены и санитарии.

4.2.6. Обеспечивать доступ к местам проведения ремонтных работ.

4.2.7. В период действия настоящего договора не привлекать иных лиц к оказанию услуги настоящего договора.

4.2.8. До 20 числа первого месяца расчетного квартала, получить у «Исполнителя» счет на оплату и акт выполненных работ за предыдущий квартал. В случае неполучения счета и акта выполненных работ услуга считается принятой.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим договором и (или) в соответствии с законодательством РФ, за невыполнение обязательств по настоящему договору.

5.2. Исполнитель не несет ответственность за несчастные случаи, явившиеся следствием нарушения правил пользования домофоном, хулиганских действий, несвоевременной подачей заявки на ремонт аварийных узлов электропроводки подъездного стояка, не принятия Абонентом мер для предотвращения несчастного случая и прочее.

5.3. Исполнитель не несет ответственности за сохранность и рабочее состояние ключей домофона и по просьбе Абонента может выдать ему дубликат ключа за отдельную плату, при этом ключи продаются Абоненту или его представителю при наличии регистрации по данному адресу. Исполнитель не несет ответственности за распространение Абонентом среди третьих лиц ключей от входной подъездной двери.

5.4. Одна сторона не несет ответственность перед другой стороной в случае нарушения положений по стандартам электробезопасности, предусмотренные нормативными стандартами: ГОСТ Р МЭК 536-94, ГОСТ Р МЭК 61140, ГОСТ 12.2.007.0-75.

5.5. Ответственность за ненадлежащее электроснабжение домофона несет Абонент.

5.6. Абонент вправе отказаться от оплаты услуг за время, в течение которого Исполнитель без уважительных причин не выполнял договорные обязательства.

5.7. В случае просрочки оплаты услуг более чем на 180 дней, Исполнитель в одностороннем порядке вправе отключить квартиру Абонента от общей системы домофона.

5.8. Срок выполнения ремонтных работ может быть увеличен в случае возникновения сложностей в ходе их проведения (сварочные работы, покраска и другие обстоятельства, влияющие на срок выполнения ремонтных работ, проведение которых на месте может привести к снижению качества предоставляемых услуг или является невозможным без использования специального оборудования).

 

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.3. Содержание оборудования домофона в грубых антисанитарных условиях может служить поводом для отказа в ремонте в рамках данного договора. Ремонт оборудования может осуществляться вновь только после приведения аппаратуры и места его установки в соответствии с требованиями санитарной гигиены силами Абонента или подлежит замене за счет Абонента.

6.4. При механическом повреждении устройства переговорного квартирного (УПК) или обрыве электропроводки от общего стояка до УПК в квартире, Абонент оплачивает стоимость материалов и работ.

6.5. Перерасчет оплаты услуг за обслуживание домофонной системы при временном отсутствии жителей не производится.

6.6. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством РФ. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему договору, разрешаются в претензионном или судебном порядке. Подсудность определяется в соответствии с нормами ГПК РФ.

6.7. Исполнитель вправе в любое время после опубликования настоящей Оферты заключать агентские договоры на сбор платы, в одностороннем порядке организовать список лиц, являющихся Платёжными агентами Исполнителя или исключить любое лицо из списка своих Платёжных агентов. Такое дополнение или изъятие сопровождается путём опубликования соответствующей информации в СМИ или на официальном сайте Исполнителя либо на лицевой или оборотной стороне платёжного документа (квитанции).

6.8. Новая Оферта, Изменение Оферты, Прекращение Оферты становятся действительными лишь после опубликования соответствующей информации в СМИ или на официальном сайте Исполнителя либо на лицевой или оборотной стороне платёжного документа (квитанции).

6.9. Исполнитель оставляет за собой право, а Абонент разрешает обработку персональных данных, содержащихся в платёжных документах, с целью направления информации лицам, привлекаемым к исполнению указанных в данной оферте действий.

6.10. Исполнитель оставляет за собой право, а Абонент разрешает производить аудиозапись телефонных разговоров с целью надлежащего предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту домофонов. 

 

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, а также война и военные действия, введение чрезвычайного положения, действия или правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить.

 

7. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Меннанова Ленара Ибраимовна

+7 9 7 8- 8 4 9- 5 3- 5 7

297200 ул.Овражная д.2, Советский р-он,

Республика Крым

ИНН 910806077747